Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Поддержка СОНКО

Прием граждан в территориальных органах Минсоцполитики УР с 6 апреля по 30 апреля 2020 года осуществляется исключительно по предварительной записи Прием граждан в территориальных органах Минсоцполитики УР с 6 апреля по 30 апреля 2020 года осуществляется исключительно по предварительной записи #ВместеЯрче

Обновления на сайте

06.04.2020
Добавление информации
06.04.2020
Добавление информации
06.04.2020
Добавление информации
06.04.2020
Добавление информации
06.04.2020
Добавление информации

Руководство по вхождению негосударственных организаций и индивидуальных предпринимателелей на рынок предоставления социальных услуг Удмуртской Республики

Федеральным законом от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 442-ФЗ, новый закон) помимо государственных (федеральных, региональных, муниципальных) организаций социального обслуживания к организациям, предоставляющим социальные услуги, дополнительно отнесены (ст.5 Федерального закона № 442-ФЗ):

  • негосударственные (коммерческие и некоммерческие) организации социального обслуживания, в т.ч. социально ориентированные некоммерческие организации, предоставляющие социальные услуги (далее – поставщики социальных услуг);
  • индивидуальные предприниматели, осуществляющие социальное обслуживание (далее – индивидуальные предприниматели).

Новый закон предъявляет к государственным и негосударственным поставщикам социальных услуг единые требования к осуществлению деятельности в соответствии с Федеральным законом № 442-ФЗ, законами и иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, регулирующими вопросы предоставления социальных услуг, а также уравнивает их в правах и обязанностях, что предполагает создание конкурентной среды в сфере социального обслуживания населения.

Оценка юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем возможности осуществления деятельности по предоставлению социального обслуживания

На первом этапе руководителю негосударственной организации или индивидуальному предпринимателю необходимо изучить действующее законодательство о социальном обслуживании, проанализировать осуществляемую им деятельность, свои возможности и ресурсы с целью принятия решения о целесообразности вхождения в реестр поставщиков социальных услуг по следующим аспектам:

1. Определение категории граждан – получателей социальных услуг

Социальное обслуживание населения осуществляется в отношении граждан, признанных нуждающимися в социальном обслуживании в связи с наличием обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия их жизнедеятельности (ст.15 Федерального закона № 442-ФЗ), таких как:

  • полная или частичная утрата способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности;
  • наличие в семье инвалида или инвалидов, в том числе ребенка-инвалида или детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе;
  • наличие ребенка или детей (в том числе находящихся под опекой, попечительством), испытывающих трудности в социальной адаптации;
  • отсутствие возможности обеспечения ухода (в том числе временного) за инвалидом, ребенком, детьми, а также отсутствие попечения над ними;
  • наличие внутрисемейного конфликта, в том числе с лицами с наркотической или алкогольной зависимостью, лицами, имеющими пристрастие к азартным играм, лицами, страдающими психическими расстройствами, наличие насилия в семье;
  • отсутствие определенного места жительства, в том числе у лица, не достигшего возраста двадцати трех лет и завершившего пребывание в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
  • отсутствие работы и средств к существованию.

2. Определение формы оказания социального обслуживания

Социальные услуги могут предоставляться поставщиком социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, в полустационарной или стационарной форме (ст.19 Федерального закона № 442-ФЗ). Предоставление социальных услуг в той или иной форме социального обслуживания обусловливает требования к помещениям, материально-техническим ресурсам, количеству и квалификации кадрового состава.

3. Определение видов и перечня предоставляемых социальных услуг

С учетом индивидуальной потребности каждого получателя социальных услуг социальные услуги могут предоставляться в следующих видах (ст.20 Федерального закона № 442-ФЗ):

  • социально-бытовые, направленные на поддержание жизнедеятельности получателей социальных услуг в быту;
  • социально-медицинские, направленные на поддержание и сохранение здоровья получателей социальных услуг путем организации ухода, оказания содействия в проведении оздоровительных мероприятий, систематического наблюдения за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья;
  • социально-психологические, предусматривающие оказание помощи в коррекции психологического состояния получателей социальных услуг для адаптации в социальной среде, в том числе оказание психологической помощи анонимно с использованием телефона доверия;
  • социально-педагогические, направленные на профилактику отклонений в поведении и развитии личности получателей социальных услуг, формирование у них позитивных интересов (в том числе в сфере досуга), организацию их досуга, оказание помощи семье в воспитании детей;
  • социально-трудовые, направленные на оказание помощи в трудоустройстве и в решении других проблем, связанных с трудовой адаптацией;
  • социально-правовые, направленные на оказание помощи в получении юридических услуг, в том числе бесплатно, в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг;
  • услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов;
  • срочные социальные услуги.

Перечень социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг Удмуртской Республики, утвержден Законом от 23.12.2004 № 89-РЗ «Об адресной социальной защите населения в Удмуртской Республике» (далее – Перечень), а стандарты к ним утверждены постановлением Правительства Удмуртской Республики от 22.12.2014 № 540 «Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг на территории Удмуртской Республики» (далее – стандарты).

Поставщик социальных услуг вправе предоставлять:

  • все социальные услуги, предусмотренные Перечнем;
  • отдельные виды социальных услуг;
  • отдельные наименования социальных услуг различных видов.

Кроме того, поставщик социальных услуг вправе оказывать иные дополнительные социальные услуги по тарифам, установленным самостоятельно.

4. Анализ требований к деятельности поставщиков социальных услуг.

Одним из принципов социального обслуживания граждан, обозначенных в части 2 статьи 4 Федерального закона № 442-ФЗ, является финансовая устойчивость, достаточность материально-технических, кадровых и информационных ресурсов у поставщика социальных услуг.

В целом данный принцип заключается:

в создании необходимых внешних условий, комфортных для получения гражданами социальных услуг (соответствие помещений противопожарным, санитарно-техническим и санитарно-эпидемиологическим требованиям, наличие доступной социальной среды для лиц с ограниченными возможностями, наличие открытых и доступных информационных ресурсов, соразмерность платы за социальное обслуживание и др.);

в создании условий, влияющих на качество оказания социальных услуг;

внедрении новых технологий предоставления социальных услуг;

повышении квалификации персонала.

Для более полного представления о требованиях к поставщикам социальных услуг в зависимости от формы социального обслуживания необходимо изучить:

Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;

Федеральный закон от 02.01.2000 № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов»;

Постановление Минтруда России от 15.02.2002 №12 «Об утверждении Методических рекомендаций по организации питания в учреждениях (отделениях) социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов»;

Приказ Минтруда России от 28.11.2014 № 954н «Об утверждении рекомендуемых норм питания при предоставлении социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания»;

Приказ Минтруда России от 24.11.2014 № 940н «Об утверждении Правил организации деятельности организаций социального обслуживания, их структурных подразделений»;

Приказ Минтруда России от 13.08.2014 № 552н «Об утверждении рекомендуемых норм питания при предоставлении социальных услуг в стационарной форме»;

Приказ Минтруда России от 30.07.2014 № 505н «Об утверждении рекомендуемых нормативов обеспечения мягким инвентарем получателей социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания»;

ГОСТ Р 52882-2007 «Социальное обслуживание населения. Специальное техническое оснащение учреждений социального обслуживания»;

ГОСТ Р 52883-2007 «Национальный стандарт Российской Федерации. Социальное обслуживание населения. Требования к персоналу учреждений социального обслуживания»;

ГОСТ 30390-2013 «Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия»;

ГОСТ 31986-2012 «Услуги общественного питания. Метод органолептической оценки качества продукции общественного питания»;

ГОСТ 31989-2012 «Услуги общественного питания. Общие требования к заготовочным предприятиям общественного питания»;

ГОСТ 31984-2012 «Услуги общественного питания. Общие требования»;

ГОСТ Р 51074-2003 «Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования»;

СанПиН 2.3.6.1079-01 «Санитарно - эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья»;

СанПиН 2.3.2.1078-01 «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов»;

СанПиН 2.3.2.1324-03 «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов»;

СанПиН 3.2.3215-14 «Профилактика паразитарных болезней на территории Российской Федерации»;

СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы»;

СП 59.13330.2012. «Свод правил. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001»;

СП 35-115-2004 «Обустройство помещений в учреждениях социального и медицинского обслуживания пожилых людей»;

СП 148.13330.2012. «Свод правил. Помещения в учреждениях социального и медицинского обслуживания. Правила проектирования»;

Постановление Правительства Удмуртской Республики от 05.11.2014 № 428 «Об утверждении норм питания и нормативов обеспечения одеждой, обувью, мягким инвентарем и площадью жилых помещений при предоставлении социальных услуг организациями социального обслуживания в Удмуртской Республике»;

5. Анализ экономической целесообразности осуществления социального обслуживания

Новый подход к регулированию сферы социального обслуживания открывает негосударственным поставщикам социальных услуг доступ к бюджетному финансированию, в то же время вводит механизмы контроля над качеством предоставления услуг, устанавливает стандарты, которым надо соответствовать.

Согласно статье 30 Федерального закона № 442-ФЗ финансовое обеспечение негосударственных организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по социальному обслуживанию, возможно за счет:

  1. Средств республиканского бюджета:
    • Предоставление негосударственным поставщикам социальных услуг, включенным в реестр поставщиков социальных услуг субъекта РФ и не участвующим в выполнении государственного задания (заказа), компенсации расходов за предоставленные гражданам социальные услуги, предусмотренные индивидуальной программой предоставления социальных услуг (далее – компенсация).
  2. Средств получателей социальных услуг при предоставлении социальных услуг за плату или частичную плату как за услуги, включенные в стандарт социальных услуг, так и за дополнительные услуги.

    Определение экономической целесообразности осуществления деятельности в качестве поставщика социальных услуг с перспективой получения бюджетных средств включает в себя:

    • сопоставление стоимости социальных услуг, полученной при компенсации расходов и размера собственных затрат на оказание данной услуги;
    • анализ наличия экономических ресурсов, обеспечивающих работоспособность организации или индивидуального предпринимателя в течение времени до начала выплаты компенсации за оказание социальных услуг.

В соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 05.11.2014 № 425 «О порядке утверждения тарифов на социальные услуги, предоставляемые на территории Удмуртской Республики» тарифы на социальные услуги утверждены Приказом Минсоцполитики УР от 15.12.2014 № 226 «Об утверждении тарифов на социальные услуги, предоставляемые на территории Удмуртской Республики».

Порядок выплаты компенсации утвержден постановлением Правительства Удмуртской Республики от 05.11.2014 № 427 «Об утверждении Порядка выплаты компенсации поставщикам социальных услуг на территории Удмуртской Республики».

Выплата компенсации поставщику социальных услуг осуществляется в соответствии с приказом Минсоцполитики УР от 27.04.2016 № 92 «О реализации постановления Правительства Удмуртской Республики от 5 ноября 2014 года № 427 «Об утверждении Порядка выплаты компенсации поставщикам социальных услуг на территории Удмуртской Республики».

Реестр поставщиков социальных услуг

Основная цель создания Реестра поставщиков социальных услуг (далее – Реестр) – формирование единого официального источника полной и достоверной информации о поставщиках социальных услуг, осуществляющих деятельность по оказанию социальных услуг в регионе. Реестр формируется в каждом субъекте Российской Федерации и должен сдержать следующую информацию:

  • наименование поставщика социальных услуг;
  • дата государственной регистрации;
  • организационно-правовая форма (для юридических лиц);
  • адрес, контактный телефон, адрес электронной почты;
  • фамилия, имя, отчество руководителя поставщика социальных услуг;
  • информация об имеющихся лицензиях (при необходимости);
  • сведения о формах социального обслуживания;
  • перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
  • тарифы на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
  • информация об общем количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг, о наличии свободных мест, в том числе по формам социального обслуживания;
  • информация об условиях предоставления социальных услуг;
  • информация о результатах проведенных проверок;
  • информация об опыте работы поставщика социальных услуг за последние пять лет.

Согласно пункту 3 статьи 11 и пункту 2 статьи 25 Федерального закона № 442-ФЗ включение в Реестр осуществляется на добровольной основе и является правом поставщика социальных услуг.

Включение поставщика социальных услуг в Реестр дает следующие права и льготы:

  • получать налоговые льготы, применяя нулевую ставку по налогу на прибыль организаций при соблюдении условии, обозначенных в статье 284.5 Налогового кодекса Российской Федерации;
  • быть рекомендованным в индивидуальной программе предоставления социальных услуг;
  • получать компенсацию за социальные услуги, оказываемые гражданам в рамках индивидуальных программ предоставления социальных услуг.

Включение в реестр поставщиков социальных услуг Удмуртской Республики

Формирование и ведение реестра поставщиков социальных услуг Удмуртской Республики возложено на Министерство социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики (далее – Минсоцполитики УР) и регулируется Порядком, утвержденным приказом Минсоцзащиты УР от 24.10.2014 № 212.

В Реестр включается информация о поставщиках социальных услуг – юридических лицах независимо от их организационно-правовой формы и индивидуальных предпринимателях, осуществляющих социальное обслуживание на территории Удмуртской Республики в формах социального обслуживания, видах и перечнях социальных услуг, предусмотренных Законом Удмуртской Республики от 23.12.2004 № 89-РЗ «Об адресной социальной защите населения в Удмуртской Республике».

Таким образом, первоначальным этапом для организации-поставщика социальных услуг, желающей быть включенной в Реестр, является внесение изменений в Устав (при необходимости) в части указания информации об осуществлении деятельности по предоставлению социального обслуживания в соответствующей(их) форме(ах) социального обслуживания, а также видах услуг. Регистрация изменений в Уставе производится в установленном законодательством порядке.

Основанием для рассмотрения вопроса о включении в Реестр является представленное юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (его законным представителем или доверенным лицом) лично, по почте или посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», государственной информационной системы Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» заявление о включении в реестр поставщиков социальных услуг Удмуртской Республики с приложением указанных в ней документов. Ответственность за полноту и достоверность предоставляемой в Минсоцполитики УР информации, указанной в документах, прилагаемых к заявке в Реестр, несет поставщик социальных услуг.

Решение о включении (об отказе во включении) поставщика социальных услуг в Реестр принимается Комиссией по формированию реестра поставщиков социальных услуг Удмуртской Республики, созданной в Минсоцполитике УР. О принятом решении заявитель уведомляется в срок не позднее десяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения. В уведомлении об отказе указываются причины отказа и порядок обжалования вынесенного решения.

Основаниями для отказа во включении в Реестр являются:

  • представление документов напечатанных (написанных) нечетко и неразборчиво, имеющих подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованных сокращений, исправлений, за исключением исправлений, заверенных подписью руководителя поставщика социальных услуг;
  • представление документов, не соответствующих установленным требованиям;
  • представление документов, имеющих серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
  • неподтверждение уставными документами осуществления поставщиком социальных услуг деятельности по предоставлению социальных услуг в формах социального обслуживания, видах и перечнях социальных услуг, предусмотренных Законом Удмуртской Республики от 23.12.2004 № 89-РЗ «Об адресной социальной защите населения в Удмуртской Республике». Информация о поставщике социальных услуг вносится в Реестр в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня принятия положительного решения и размещается на официальном сайте министерства в разделе «Социальное обслуживание». Ответственность за достоверность и актуальность сведений, содержащихся в Реестре, с момента ее включения в Реестр, несет поставщик социальных услуг (часть 5 статьи 25 Федерального закона № 442-ФЗ).

Государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания

Статьей 33 Федерального закона № 442-ФЗ предусмотрено осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью поставщиков социальных услуг.

В отношении государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания, организации и проведения проверок поставщиков социальных услуг применяются положения Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Государственный контроль осуществляется в целях предупреждения, выявления, пресечения нарушений поставщиками социальных услуг (в том числе не включенными в Реестр), их руководителями и иными должностными лицами требований, установленных федеральным и региональным законодательством, регулирующим вопросы организации социального обслуживания граждан.

Региональный государственный контроль (надзор) на территории Удмуртской Республики осуществляется Минсоцполитики УР. Порядок его организации и осуществления утвержден постановлением Правительства Удмуртской Республики от 05.11.2014 № 430 «Об организации осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан на территории Удмуртской Республики» и регламентирован приказом Минсоцполитики УР от 18.11.2016 № 218 «Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан».

Законодательство, регулирующее деятельность по предоставлению социального обслуживания

Федеральное:

  1. Федеральный закон от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»;
  2. Постановление Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2014 г. № 1285 «О расчете подушевых нормативов финансирования социальных услуг»;
  3. Постановление Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2014 г. № 1239 «Об утверждении правил размещения и обновления информации о поставщике социальных услуг на официальном сайте поставщика социальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
  4. Постановление Правительства Российской Федерации от 18 октября 2014 г. № 1075 «Об утверждении правил определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно»;
  5. Постановление Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2014 г. № 1236 «Об утверждении примерного перечня социальных услуг по видам социальных услуг»;
  6. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 31 декабря 2013 г. № 792 «Об утверждении кодекса этики и служебного поведения работников органов управления социальной защиты населения и учреждений социального обслуживания»;
  7. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 сентября 2014 г. № 651н «Об утверждении порядка осуществления мониторинга социального обслуживания граждан в субъектах Российской Федерации, а также форм документов, необходимых для осуществления такого мониторинга»;
  8. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 8 декабря 2014 г. № 995н «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания»;
  9. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июня 2014 г. № 425н «Об утверждении примерного положения о попечительском совете организации социального обслуживания»;
  10. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 6 ноября 2014 г. № 870н «Об утверждении порядка направления граждан в стационарные организации социального обслуживания со специальным социальным обслуживанием»;
  11. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 17 ноября 2014 г. № 886н «Об утверждении порядка размещения на официальном сайте поставщика социальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об этом поставщике (в том числе содержания указанной информации и формы ее предоставления)»;
  12. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24 ноября 2014 г. № 940н «Об утверждении правил организации деятельности организаций социального обслуживания, их структурных подразделений»;
  13. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 17 апреля 2014 г. № 258н «Об утверждении примерной номенклатуры организаций социального обслуживания»;
  14. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 10 ноября 2014 г. № 874н «О примерной форме договора о предоставлении социальных услуг, а также о форме индивидуальной программы предоставления социальных услуг»;
  15. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24 ноября 2014 г. № 938н «Об утверждении примерного порядка предоставления социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания»;
  16. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24 ноября 2014 г. № 935н «Об утверждении примерного порядка предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания»;
  17. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24 ноября 2014 г. № 939н «Об утверждении примерного порядка предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому»;
  18. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24 ноября 2014 г. № 934н «Об утверждении методических рекомендаций по расчету потребностей субъектов российской федерации в развитии сети организаций социального обслуживания»;
  19. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2014 г. № 500н «Об утверждении рекомендаций по определению индивидуальной потребности в социальных услугах получателей социальных услуг»;
  20. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 ноября 2014 г. № 889н «Об утверждении рекомендаций по организации межведомственного взаимодействия исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации при предоставлении социальных услуг, а также при содействии в предоставлении медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи, не относящейся к социальным услугам (социальном сопровождении)»;
  21. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 25 июля 2014 г. № 485н «Об утверждении рекомендаций по формированию и ведению регистра получателей социальных услуг»;
  22. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 25 июля 2014 г. № 484н «Об утверждении рекомендаций по формированию и ведению реестра поставщиков социальных услуг»;
  23. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2014 г. № 505н «Об утверждении рекомендуемых нормативов обеспечения мягким инвентарем получателей социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания»;
  24. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13 августа 2014 г. № 552н «Об утверждении рекомендуемых норм питания при предоставлении социальных услуг в стационарной форме»;
  25. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 ноября 2014 г. № 954н «Об утверждении рекомендуемых норм питания при предоставлении социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания»;
  26. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 марта 2014 г. № 159н «Об утверждении формы заявления о предоставлении социальных услуг».

Региональное:

  1. Постановление Правительства Удмуртской Республики от 04.08.2014 № 309 «Об утверждении номенклатуры организаций социального обслуживания в Удмуртской Республике»;
  2. Постановление Правительства Удмуртской Республики от 06.10.2014 № 376 «О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 10 октября 2006 года № 108 «О территориальных органах Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики»;
  3. Приказ Минсоцзащиты УР от 24.10.2014 № 212 «О порядке формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг Удмуртской Республики и регистра получателей социальных услуг Удмуртской Республики»;
  4. Приказ Минсоцзащиты УР от 24.10.2014 № 211 «Об утверждении Порядка расходования средств, образовавшихся в результате взимания платы за предоставление социальных услуг, государственными организациями социального обслуживания Удмуртской Республики»;
  5. Постановление Правительства Удмуртской Республики от 05.11.2014 № 428 «Об утверждении норм питания и нормативов обеспечения одеждой, обувью, мягким инвентарем и площадью жилых помещений при предоставлении социальных услуг организациями социального обслуживания в Удмуртской Республике»;
  6. Постановление Правительства Удмуртской Республики от 05.11.2014 № 425 «О Порядке утверждения тарифов на социальные услуги, предоставляемые на территории Удмуртской Республики»;
  7. Постановление Правительства Удмуртской Республики от 05.11.2014 № 430 «Об организации осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан на территории Удмуртской Республики»;
  8. Постановление Правительства Удмуртской Республики от 05.11.2014 № 426 «О размере платы за предоставление социальных услуг и порядке ее взимания»;
  9. Постановление Правительства Удмуртской Республики от 05.11.2014 № 427 «Об утверждении Порядка выплаты компенсации поставщикам социальных услуг на территории Удмуртской Республики»;
  10. Постановление Правительства Удмуртской Республики от 15.12.2014 № 515 «Об организации межведомственного взаимодействия органов государственной власти Удмуртской Республики и подведомственных им государственных организаций Удмуртской Республики в сфере социального обслуживания граждан»;
  11. Постановление Правительства Удмуртской Республики от 22.12.2014 № 540 «Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг на территории Удмуртской Республики»;
  12. Постановление Правительства Удмуртской Республики от 22.12.2014 № 541 «Об утверждении Порядка приема граждан в стационарные организации социального обслуживания со специальным социальным обслуживанием»;
  13. Постановление Правительства Удмуртской Республики от 29.12.2014 № 573 «Об утверждении нормативов штатной численности организаций социального обслуживания, находящихся в ведении субъекта Российской Федерации»;
  14. Закон Удмуртской Республики от 18.12.2014 № 84-РЗ «О внесении изменений в Закон Удмуртской Республики «Об адресной социальной защите населения в Удмуртской Республике» (принят Государственным Советом Удмуртской Республики 09.12.2014).

Контактные данные

Министерство социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики

г. Ижевск, ул. Ломоносова, д. 5,

Рудина Гульсина Фирдавесовна

(3412) 68-48-11

Милосердова Галина Валерьевна  

(3412) 68-87-82

Паюсова Светлана Петровна

(3412) 68-73-66

E-mail: social@minsoc18.ru

Официальный сайт: http://minsoc18.ru


Дата редактирования: 13.01.2020