Министерство социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики объявляет о приеме заявок на предоставление субсидии из бюджета Удмуртской Республики на разработку и проведение мероприятий по социальной поддержке отдельных категорий граждан в соответствии с постановление Правительства Удмуртской Республики от 27 марта 2017 года № 107 «Об утверждении Правил предоставления общественным объединениям субсидий из бюджета Удмуртской Республики на разработку и проведение мероприятий по социальной поддержке отдельных категорий граждан», приказом Министерства от 28 марта 2017 года № 260 «Об организации работы по предоставлению общественным объединениям субсидий из бюджета Удмуртской Республики на разработку и проведение мероприятий по социальной поддержке отдельных категорий граждан».
Дата начала приема документов – 31 марта 2017 года.
Дата окончания приема документов– 14 апреля 2017 года.
Субсидия предоставляется общественным объединениям, соответствующим следующим условиям:
Документы представляются непосредственно по адресу: 426004, УР, г. Ижевск, ул. Ломоносова, д. 5, Отдел реабилитации и интеграции инвалидов Управления по делам инвалидов Минсоцполитики УР, каб. 119.
Документы представляются на бумажном носителе.
Контактный телефон в Министерстве для получения консультаций по вопросам предоставления общественным объединениям субсидий из бюджета Удмуртской Республики на разработку и проведение мероприятий по социальной поддержке отдельных категорий граждан: (3412) 68 73 66.
Адрес электронной почты: onn@minsoc18.ru.
Организация работы по предоставлению общественным объединениям субсидий из бюджета Удмуртской Республики на разработку и проведение мероприятий по социальной поддержке отдельных категорий граждан утверждена:
приказом Мнистерства от 28 марта 2017 года № 260 «Об организации работы по предоставлению общественным объединениям субсидий из бюджета Удмуртской Республики на разработку и проведение мероприятий по социальной поддержке отдельных категорий граждан»( форма заявки в формате MS Office Word).