Труд и занятость

Нам важно знать ваше мнение

1. Оцените, насколько в целом услуги в сфере социального обслуживания населения доступны?


2. Оцените, насколько в целом информация об организациях, оказывающих услуги в сфере социального обслуживания доступна?


3. Оцените, насколько в целом работники организаций социального обслуживания доброжелательны, вежливы и внимательны?



Опрос

Уважаемые жители Удмуртии
и представители бизнеса!

Оцените уровень конкуренции на наших рынках товаров (работ, услуг)!

Давайте изменим ситуацию к лучшему

Регламент Удмуртской республиканской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений

I. Общие положения

1.1. Деятельность Удмуртской республиканской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (в дальнейшем - Комиссия) осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом Удмуртской Республики «О социальном партнерстве в Удмуртской Республике» от 18 декабря 2002 года № 72-РЗ, настоящим Регламентом.

1.2. В соответствии с основными задачами Комиссия содействует договорному регулированию социально-трудовых отношений на региональном уровне, осуществляет коллективные переговоры, подготовку и контроль за реализацией удмуртского республиканского трехстороннего соглашения между Федерацией профсоюзов Удмуртской Республики, объединениями работодателей и Правительством Удмуртской Республики (далее – республиканское соглашение) и имеет право в согласованном порядке:

проводить консультации, связанные с реализацией социально-экономической политики, разработкой проектов республиканских программ в сфере труда, занятости населения, миграции рабочей силы, социального обеспечения;

принимать участие в подготовке разрабатываемых Правительством Удмуртской Республики проектов республиканских законов и иных нормативных правовых актов в области социально-трудовых отношений, в предварительном рассмотрении законопроектов, регулирующих социально-трудовые отношения, рассматриваемых Государственным Советом Удмуртской Республики;

рассматривать проекты законов Удмуртской Республики и иных нормативных правовых актов в области социально-трудовых отношений и принимать решения по итогам их рассмотрения в срок не более чем 30 дней;

получать проекты законов и иных нормативных правовых актов в области социально-трудовых и связанных с ними экономических отношений и информацию от органов исполнительной власти о социально-экономическом положении субъекта Российской Федерации;

проводить переговоры и консультации по другим вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.

1.3. Основной формой работы Комиссии являются ее заседания, которые проводятся, как правило, ежеквартально в соответствии с планом работы Комиссии на текущий год, планами мероприятий по реализации заключаемых соглашений между Федерацией профсоюзов Удмуртской Республики, республиканскими объединениями работодателей и Правительством Удмуртской Республики, предложениями координаторов сторон Комиссии и ее рабочих групп, коллективных переговоров.

II. Подготовка и порядок проведения заседаний Комиссии. Порядок принятия и контроля за  исполнением решений.

2.1. Формирование проекта повестки заседаний Комиссии проводится исходя из утвержденного плана работы Комиссии на текущий год, раннее принятых решений Комиссии, предложений сторон и рабочих групп Комиссии на основе представленных в секретариат Комиссии сторонами и рабочими группами необходимых материалов: предложений по вопросам для обсуждения, проектов решений Комиссии, а также предложений о докладчиках.

Проект повестки заседания Комиссии утверждается Координатором Комиссии. В случае, если в проект повестки включаются вопросы, не предусмотренные утвержденным планом работы Комиссии на текущий год, проект повестки согласовывается с координаторами сторон Комиссии.

Координатор каждой из сторон вправе вносить координатору Комиссии предложения о проведении внеочередного заседания Комиссии. Одновременно с предложением направляется проект повестки внеочередного заседания Комиссии, проекты решений по предлагаемым для обсуждения вопросам,Ф.И.О. докладчиков.

Решение по данному вопросу принимается координатором Комиссии и заседание созывается в согласованные с координаторами сторон сроки, но не позднее двух недель со дня поступления предложения, если требуется подготовка, то в согласованные с координаторами сторон сроки.

Координатор Комиссии, координаторы сторон вправе инициировать проведение консультации, совещаний между собой для рассмотрения вопросов, требующих принятия оперативных решении. Принятые координаторами решения могут вноситься координатором Комиссии для рассмотрения на очередном или внеочередном заседании Комиссии.

2.2. Дата и время проведения заседаний Комиссии определяется координатором Комиссии по согласованию с координаторами сторон, не позднее чем за 7 календарных дней до намеченного заседания. Не менее чем за 5 календарных дней до заседания секретариат Комиссии информирует членов Комиссии о дате, времени и месте его проведения и направляет им необходимые материалы, в том числе проекты решений по предлагаемым для обсуждения вопросам, подготовленные рабочими группами Комиссии или стороной, по инициативе которой рассматривается вопрос.

Материалы, вносимые на обсуждение Комиссии, представляются в секретариат Комиссии в электронном виде. Указанные материалы в электронном виде направляются секретариатом Комиссии координаторам сторон Комиссии, членам Комиссии.

При необходимости оперативного рассмотрения вопроса на заседании Комиссии материалы по нему могут выдаваться непосредственно перед началом заседания.

2.3. Информация о предполагаемом участии членов Комиссии в заседании, списки приглашенных на заседание представляются в секретариат Комиссии сторонами не позднее чем за 2 рабочих дня до проведения заседания.

На заседание Комиссии могут быть приглашены представители органов исполнительной власти Удмуртской Республики и местного самоуправления в Удмуртской Республике, Федерации профсоюзов Удмуртской Республики и объединений работодателей, не входящих в состав Комиссии, ученые и специалисты, представители других организаций.

Приглашение лиц, не являющихся членами Комиссии, осуществляют координаторы сторон.

2.4. Члены Комиссии в случае невозможности по уважительным причинам присутствовать на заседании Комиссии вправе по согласованию с координаторами сторон назначать своих представителей, предоставляя им право на участие в обсуждении вопросов, рассматриваемых Комиссией, а также право голоса на голосовании по принимаемым решениям.

В случае отсутствия по уважительной причине члены Комиссии со стороны Правительства Удмуртской Республики могут назначить своих представителей в должности не ниже заместителя руководителя исполнительного органа государственной власти по письменному согласованию с координатором Комиссии.

Информацию об участии представителей членов Комиссии координаторы сторон представляют в секретариат Комиссии в письменной форме не позднее чем за 1 рабочий день до начала Комиссии.

2.5. Заседание Комиссии считается правомочным, а голосование при принятии решений действительным при наличии более половины членов Комиссии каждой из сторон.

2.6. Для ведения заседания Комиссии формируется рабочий президиум, состоящий из координатора Комиссии, координаторов каждой из сторон Комиссии или их заместителей и ответственного секретаря Комиссии. Решением Комиссии в состав президиума могут вводиться и другие лица.

2.7. Председательствует на заседаниях координатор Комиссии, а в случае его отсутствия один из координаторов сторон по согласованию между ними или по поручению Координатора Комиссии.

2.8. По итогам проводимой секретариатом Комиссии регистрации участников заседания, ответственный секретарь Комиссии информирует перед началом заседания председательствующего о явке членов Комиссии на заседание, наличии кворума для принятия Комиссией решений.

2.9. Председательствующий на заседании Комиссии:

вносит на утверждение Комиссии предложения по открытию заседания, повестке заседания, регламенту его работы;

обеспечивает ведение заседания в соответствии с настоящим Регламентом;

предоставляет в порядке поступления предложений слово для выступлений, а в необходимых случаях может изменить очередность выступлений с объявлением мотивов такого изменения;

вправе предупредить выступающего или лишить его слова при нарушении утвержденного Комиссией регламента работы ее заседания;

организует голосование по принятию решений Комиссии,сообщает результаты голосования.

2.10. Время, предоставляемое для докладов, сообщений, выступлений в прениях, устанавливается Комиссией.

2.11. Заявления о предоставлении слова подаются устно на имя председательствующего. Члены Комиссии и приглашенные выступают на заседаниях Комиссии после предоставления им слова председательствующим.

2.12. Комиссия принимает свои решения открытым голосованием.

2.13. После принятия Комиссией проекта решения за основу обсуждаются и ставятся на голосование в порядке поступления поправки к нему. Поправки вносятся членами Комиссии, как правило, в письменном виде.

2.14. Комиссия может создать редакционную комиссию из представителей сторон для подготовки проекта решения, внесения в проект поправок и дополнений, его редакционной доработки.

2.15. Каждая сторона Комиссии принимает решения самостоятельно большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании. Решение Комиссии считается принятым, если за его принятие проголосовала каждая из трех сторон Комиссии. Члены Комиссии, не согласные с принятым решением, вправе требовать занесения их особого мнения в протокол заседания Комиссии.

2.16. Контроль за выполнением решений возлагается на соответствующие рабочие группы и секретариат Комиссии, координатора Комиссии и координаторов сторон. Ответственные за выполнение решения в установленные Комиссией сроки направляют письменную информацию о выполнении решений в секретариат Комиссии, который доводит ее до сведения членов Комиссии.

2.17. Секретариатом Комиссии в течение 5 рабочих дней после заседания Комиссии оформляется протокол заседания, который в рабочем порядке согласовывается с координаторами сторон Комиссии и представляется для подписания председательствовавшему на заседании Комиссии. Протокол подписывается председательствовавшим на заседании и ответственным секретарем Комиссии. Копии протокола в течение 3 рабочих дней после его подписания размещаются на официальном сайте Министерства труда и миграционной политики Удмуртской Республики.

2.18. Освещение работы Комиссии в средствах массовой информации организуется Министерством труда и миграционной политики Удмуртской Республики, Федерацией профсоюзов Удмуртской Республики, объединениями работодателей.

2.19. Заседания Комиссии проводятся в помещениях, как правило, предоставляемыми Федерацией профсоюзов Удмуртской Республики, или предоставляемыми сторонами по согласованию.

III. Рабочие группы Комиссии.

3.1. По предложениям сторон для организации контроля за выполнением республиканского соглашения, подготовки вопросов, вносимых на ее рассмотрение, обсуждения проектов нормативных правовых актов, проведения консультаций по другим вопросам решением Комиссии из числа ее членов образуются постоянно действующие и временные трехсторонние рабочие группы Комиссии (далее - рабочие группы).

3.2. Состав рабочих групп формируется из членов Комиссии и утверждается координатором Комиссии. В состав рабочих групп могут быть включены эксперты на основе предложений сторон. Эксперты - представители органов исполнительной власти, Федерации профсоюзов Удмуртской Республики, объединений работодателей, ученые и специалисты, не являющиеся членами Комиссии, вводятся в состав рабочих групп с правом совещательного голоса. Временные трехсторонние рабочие группы могут создаваться по решению Комиссии.

3.3. Рабочая группа избирает из своего состава сопредседателей сторон, один из которых утверждается руководителем группы. Руководитель рабочей группы назначает секретаря рабочей группы.

3.4.Заседания рабочих групп проводятся в соответствии с планами их работы, формируемыми на основе планов мероприятий по реализации республиканского соглашения, поручений и решений Комиссии, предложений сторон Комиссии.

3.5. Организация работы рабочей группы, повестка, сроки, время и место проведения заседания утверждается руководителем группы.

3.6. На рассмотрение рабочих групп вносятся материалы, поступившие на имя руководителя рабочей группы, включающие, как правило, проекты решений по рассматриваемым вопросам.

3.7. Решение рабочей группы считается принятым, если за него проголосовали все три стороны рабочей группы. Особые мнения членов рабочей группы, не согласных с принятым решением, могут по их письменной просьбе отражаться в протоколе заседания и в случае рассмотрения вопроса на заседании Комиссии доводиться руководителем рабочей группы (председательствующим на заседании) до членов Комиссии.

3.8. Протокол заседания рабочей группы в течение 3 рабочих дней оформляется секретаремрабочей группы и подписывается руководителем (сопредседателем) рабочей группы или членами Комиссии, председательствовавшими на ее заседании.

3.9. Руководитель рабочей группы отчитывается о проделанной работе на заседании Комиссии.

3.10. Заседания рабочих групп проводится в помещениях, предоставляемых сторонами по согласованию.

IV. Порядок обеспечения деятельности Комиссии.

4.1. Обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Министерством труда и миграционной политики Удмуртской Республики.

4.2. Для организационного обеспечения деятельности Комиссии из числа работников Минтруда Удмуртии образуется секретариат Комиссии в количестве не менее 2 человек, включая ответственного секретаря Комиссии. Персональный состав секретариата Комиссии утверждается министром труда и миграционной политики Удмуртской Республики.

4.3. Секретариат Комиссии:

обеспечивает подготовку материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии;

формирует проект повестки Комиссии;

обеспечивает подготовку заседаний Комиссии;

обеспечивает взаимосвязь Комиссии с органами государственной власти, Федерацией профсоюзов Удмуртской Республики и республиканскими объединениями работодателей, территориальными, отраслевыми и территориальными комиссиями по регулированию социально-трудовых отношений;

по поручению координатора Комиссии направляет соответствующие решения, предложения и рекомендации Комиссии, информацию о ее деятельности в органы государственной власти, Правительство Удмуртской Республики, Федерацию профсоюзов Удмуртской Республики и республиканские объединения работодателей, отраслевые и территориальные комиссии по регулированию социально-трудовых отношений;

организует по поручению координатора Комиссии подготовку информации о деятельности Комиссии для Главы Удмуртской Республики и органов государственной власти Удмуртской Республики;

приглашает для участия в работе членов Комиссии;

обобщает материалы заседаний Комиссии, подготавливает информацию об участии членов Комиссии в ее работе, о ходе выполнения планов работы и решений Комиссии и доводит до членов Комиссии;

размещает протоколы Комиссии на официальном сайте Министерства труда и миграционной политики Удмуртской Республики в установленные настоящим Регламентом сроки;

ведет делопроизводство Комиссии, обеспечивает сохранность документов.

V. Права и обязанности члена Комиссии.

5.1. Член Комиссии имеет право:

вносить предложения для рассмотрения на заседаниях Комиссии и рабочих групп;

участвовать по поручению Комиссии в согласованном с органами государственной власти Удмуртской Республики, Федерацией профсоюзов Удмуртской Республики, республиканскими объединениями работодателей порядке в проводимых ими заседаниях, на которых рассматриваются вопросы, связанные с регулированием социально-трудовых отношений, республиканских мероприятиях по этим вопросам;

присутствовать на всех заседаниях рабочих групп.

Члены Комиссии, являющиеся координаторами сторон, представляющих Федерацию профсоюзов Удмуртской Республики и республиканские объединения работодателей, в согласованном с Правительством Удмуртской Республики порядке, участвуют в заседаниях Правительства Удмуртской Республики, получают материалы по рассматриваемым вопросам.

5.2. Член Комиссии обязан:

лично участвовать в заседаниях Комиссии и рабочей группы, членом которой он является;

содействовать реализации решений Комиссии;

представлять в секретариат Комиссии информацию о ходе выполнения плана мероприятий Удмуртского регионального трехстороннего соглашения между Федерацией профсоюзов Удмуртской Республики, республиканскими объединениями работодателей и Правительством Удмуртской Республики в установленные сроки.

5.3. Члены Комиссии несут ответственность перед соответствующей стороной Комиссии и непосредственно перед организациями и органами, уполномочившими членов Комиссии представлять их интересы в Комиссии.

Документы для скачивания:

docx (40 Кб)

pdf (2156 Кб)