Министерство

Нам важно знать ваше мнение

1. Оцените, насколько в целом услуги в сфере социального обслуживания населения доступны?*
2. Оцените, насколько в целом информация об организациях, оказывающих услуги в сфере социального обслуживания доступна?*
3. Оцените, насколько в целом работники организаций социального обслуживания доброжелательны, вежливы и внимательны?*



Опрос

Уважаемые жители Удмуртии
и представители бизнеса!

Оцените уровень конкуренции на наших рынках товаров (работ, услуг)!

Давайте изменим ситуацию к лучшему

Отдел расчетов по бюджету

Отдел расчетов по бюджету

Сабитова Елизавета Борисовна

начальник отдела расчетов по бюджету управления бухгалтерского учета и консолидированной отчетности

Контактная информация:

Адрес: 426004 город Ижевск, улица Ломоносова, дом 5

Телефон: 8(3412) 52-61-75

Факс: 8(3412) 68-65-27

E-mail: seb@minsoc18.ru


Отдел осуществляет следующие полномочия:

  1. осуществляет разработку проектов законов Удмуртской Республики, правовых актов Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики по вопросам, отнесённым к компетенции управления;

  2. анализирует и готовит заключения на проекты нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Удмуртской Республики, направляемые на рассмотрение в Министерство, по вопросам, отнесённым к компетенции управления;

  3. обеспечивает разработку правовых актов Министерства по вопросам, отнесённым к компетенции управления;

  4. осуществляет:

    организацию и ведение бюджетного учёта финансово-хозяйственной деятельности Министерства в соответствии законодательством;

    формирование учётной политики Министерства; подготовку форм первичных учётных документов, применяемых для оформления фактов хозяйственной жизни по которым не предусмотрены типовые формы; разработку форм документов внутренней бюджетной отчётности;

    планирование, составление финансовых, банковских, статистических, налоговых отчётов;

    своевременное и правильное оформление первичных документов;

    аналитический и синтетический учёт в регистрах бюджетного учёта (на карточках, в накопительных ведомостях, в книгах, в том числе с применением пакетов прикладных программ ведения бухгалтерского учёта);

    оформление финансово-расчётных и банковских операций в установленные сроки, включая предъявление в органы казначейства платёжных и других расчётных документов, получение выписок счетов;

    ведение оперативного учёта финансовых, расчётных и кредитных операций, выполняемых Министерством;

    своевременное финансирование мероприятий по сметам расходов, оплате счетов поставщикам; оформление в установленные сроки финансово-расчётных и банковских документов, а также своевременное отражение их в бюджетном учёте;

    начисление и выплату в установленные сроки денежного содержания гражданским служащим Министерства;

    оформление документов по переводу сумм денежного содержания и других платежей на счета кредитных организаций;

    оформление документов и получение в соответствии с установленным порядком денежных средств в кредитных организациях;

    проведение расчётов с юридическими и физическими лицами; обеспечение своевременности оплаты счетов поставщиков и подрядчиков за отгруженные товары, выполненные работы, оказанные услуги;

    администрирование доходов, поступающих из федерального бюджета в бюджет Удмуртской Республики в рамках переданных полномочий Российской Федерации по видам доходов, утверждаемых законом Удмуртской Республики о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период;

    учёт бюджетных средств, выделенных из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации на софинансирование социальных программ и социальную поддержку Героев Советского Союза и полных кавалеров ордена Славы;

    ведение учёта доходов и расходов по средствам, полученным за счёт внебюджетных источников;

    проведение инвентаризации денежных средств, денежных документов, финансовых обязательств, нефинансовых активов, находящихся на балансе Министерства, своевременное определение её результатов и отражение их в учёте;

    ведение карты имущества, закреплённого за Министерством на праве оперативного управления, и предоставление её в Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики для внесения изменений в Реестр государственного имущества Удмуртской Республики;

    работу по перечислению платежей и взносов по налогам и сборам в федеральный бюджет, бюджет Удмуртской Республики, местный бюджет, государственные внебюджетные социальные фонды;

    операции по приёму, учёту, выдаче и хранению денежных средств, денежных документов с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность;

    своевременное отражение на счетах бюджетного учёта операций, связанных с движением денежных средств, денежных документов, нефинансовых активов, находящихся на балансе Министерства;

    своевременное перечисление субсидий органам местного самоуправления для проведения мероприятий, связанных с охраной материнства и детства; субсидий подведомственным Министерству организациям;

  5. обеспечивает:

    формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности Министерства, его имущественном положении, доходах и расходах;

    составление и представление месячной, квартальной и годовой бюджетной отчётности по аппарату Министерства, бюджетной отчётности администратора доходов бюджета, консолидированной бюджетной и бухгалтерской отчётности по отрасли;

    начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный и республиканский бюджеты, а также средств на капитальные вложения, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды;

    разработку рациональных форм плановой, учётной и отчётной документации, внедрения компьютерной и вычислительной техники для проведения экономических и финансовых расчётов, бухгалтерского и бюджетного учёта;

    разработку и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины;

    расчёты по денежному содержанию и заработной плате гражданским служащим и работникам Министерства;

    составление баланса и оперативных сводных отчётов об использовании средств бюджета и внебюджетных средств, другой налоговой и статистической отчётности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы;

    ведение и хранение документов, образованных в деятельности управления, а также оформление и сдачу их в установленном порядке в архив;

    организацию работы материально-ответственных лиц по учёту и сохранности материальных ценностей, находящихся на ответственном хранении;

  6. организует учёт:

    финансовых операций;

    фактических затрат исполнения сметы доходов и расходов;

    фактов хозяйственной жизни, денежных средств и денежных документов, финансовых обязательств Министерства, поступления и выбытия нефинансовых активов;

    расчётов по принятым обязательствам, за предоставленные товарно-материальные ценности, по результатам которого оформляет акты сверки расчётов;

    путёвок в оздоровительные учреждения для детей;

  7. осуществляет взаимодействие с кредитными организациями в рамках зарплатных проектов;

  8. участвует в осуществлении мониторинга реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;

  9. готовит аналитические и другие материалы (информации, справки) по вопросам финансирования и движения средств на лицевых счетах Министерства;

  10. осуществляет контроль за:

    законностью совершаемых финансовых операций;

    соблюдением штатной, финансовой и кассовой дисциплины;

    исполнением и движением финансовых документов, поступающих в управление;

    целевым и эффективным расходованием средств в соответствии с утверждёнными сметами доходов и расходов;

    соблюдением штатного расписания и расходованием фонда оплаты труда;

    сохранностью денежных средств и материальных ценностей в местах хранения и эксплуатации;

    списанием товарно-материальных ценностей Министерства;

  11. принимает меры по предупреждению незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей Министерства;

  12. осуществляет методическое руководство бухгалтерским, бюджетным учётом и отчётностью территориальных органов Министерства и подведомственных Министерству организаций;

  13. принимает и осуществляет проверку бюджетной и бухгалтерской отчётности территориальных органов Министерства и подведомственных Министерству организаций;

  14. осуществляет контроль за проведением ежегодной инвентаризации имущества и финансовых обязательств в территориальных органах Министерства, подведомственных Министерству организациях, перед составлением годовой бюджетной и бухгалтерской отчётности;

  15. ведёт учёт операций с недвижимым и особо ценным движимым имуществом, в отношении которого бюджетные и автономные учреждения, подведомственные Министерству, не имеют права самостоятельно распоряжаться;

  16. организует своевременное обновление программного комплекса «1С:Предприятие» в территориальных органах Министерства и подведомственных Министерству организациях;

  17. принимает отчёты, а также приложенные к ним копии финансовых и расчётно-платёжных документов общественных и иных некоммерческих организаций в части учёта бюджетных средств, перечисленных по распоряжениям Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики на проведение мероприятий;

  18. проводит инструктаж материально ответственных лиц по вопросам учёта и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении;

  19. осуществляет работу в программных комплексах Министерства финансов Удмуртской Республики и Управления Федерального казначейства по Удмуртской Республике;

  20. организует ведение перечней информации (реквизитов) о территориальных органах Министерства и подведомственных Министерству организациях, включаемой в реестр участников бюджетного процесса, формирование, а также согласование предложений о внесении изменений в указанные перечни, ведение реестров участников бюджетного процесса в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет»;

  21. анализирует практику применения законодательства Российской Федерации и законодательства Удмуртской Республики по вопросам, отнесённым к компетенции управления, в целях подготовки предложений по его совершенствованию;

  22. организует реализацию законодательства Российской Федерации и законодательства Удмуртской Республики, правовых актов Министерства по вопросам, отнесённым к компетенции управления, в территориальных органах Министерства и подведомственных Министерству организациях;

  23. готовит аналитическую и другую информацию, материалы к докладам министра по вопросам, отнесённым к компетенции управления;

  24. изучает, обобщает и распространяет передовой опыт по вопросам, отнесённым к компетенции управления;

  25. организует совещания, конференции, семинары по вопросам, отнесённым к компетенции управления;

  26. рассматривает и готовит ответы на запросы федеральных органов власти, органов власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления, организаций, обращения граждан по вопросам, отнесённым к компетенции управления;

  27. разрабатывает номенклатуру дел управления;

    организует подготовку информации по вопросам, отнесённым к компетенции управления, для размещения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».


Приказ Минсоцполитики УР от 09.02.2018 №36 "Об утверждении Положения об управлении бухгалтерского учёта и консолидированной отчётности"


Возврат к списку