Министерство

Нам важно знать ваше мнение

1. Оцените, насколько в целом услуги в сфере социального обслуживания населения доступны?*
2. Оцените, насколько в целом информация об организациях, оказывающих услуги в сфере социального обслуживания доступна?*
3. Оцените, насколько в целом работники организаций социального обслуживания доброжелательны, вежливы и внимательны?*



Отдел бюджетного планирования и финансирования

Отдел бюджетного планирования и финансирования

Антипов Иван Викторович

заместитель начальника управления - начальник отдела бюджетного планирования и финансирования управления по экономике и финансам

Контактная информация:

Телефон: 8(3412) 68-85-30

Факс: 8(3412) 68-65-27

E-mail: social@minsoc18.ru


Отдел осуществляет следующие полномочия:

  1. осуществляет разработку проектов законов Удмуртской Республики, правовых актов Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики по вопросам, отнесённым к компетенции управления;

  2. осуществляет разработку следующих нормативных правовых актов Министерства:

    порядок определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности подведомственных Министерству организаций, оказываемые (выполняемые) ими сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определённых федеральными законами, в пределах установленного государственного задания;

    тарифы на социальные услуги на основании подушевых нормативов финансирования социальных услуг;

    порядок расходования средств, образовавшихся в результате взимания платы за предоставление социальных услуг подведомственными Министерству организациями социального обслуживания;

    нормативные правовые акты по другим вопросам, отнесённым к компетенции управления;

  3. анализирует и готовит заключения на проекты нормативных правовых актов Российской Федерации и проекты нормативных правовых актов Удмуртской Республики, направленных на рассмотрение в Министерство, по вопросам, отнесённым к компетенции управления;

  4. проводит процедуру оценки регулирующего воздействия разработанных управлением проектов нормативных правовых актов в соответствии с законодательством;

  5. обеспечивает разработку правовых актов Министерства по вопросам, отнесённым к компетенции управления;

  6. осуществляет функции главного распорядителя (распорядителя) и получателя средств бюджета Удмуртской Республики, предусмотренных на его содержание и реализацию возложенных на него функций, а также функции главного администратора (администратора) доходов бюджета в установленной сфере деятельности Министерства;

  7. осуществляет функции главного распорядителя средств бюджета Удмуртской Республики, главного администратора (администратора) доходов бюджета Удмуртской Республики по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

  8. анализирует состояние подведомственной сферы, разрабатывает прогнозы её развития;

  9. организует работу по заключению с подведомственными Министерству организациями соглашений о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение государственного задания, субсидий на иные цели;

  10. ведёт бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств в разрезе статей классификации расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов по бюджетополучателям подведомственной сферы и источникам финансирования (средств республиканского и федерального бюджетов);

  11. доводит до бюджетополучателей бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объёмы финансирования по установленному перечню расходных обязательств; 

  12. обеспечивает работу автоматизированных рабочих мест системы электронного документооборота с Управлением Федерального казначейства по Удмуртской Республике и Министерством финансов Удмуртской Республики;

  13. организовывает работу по заключению соглашений с муниципальными образованиями на предоставление им субвенции за счёт средств бюджета Удмуртской Республики;

  14. оформляет уведомления по расчёту между бюджетами по межбюджетным трансфертам и доводит их до органов местного самоуправления в Удмуртской Республике;

  15. осуществляет работу по распределению бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объёмов финансирования с использованием программных комплексов Министерства финансов Удмуртской Республики;

  16. организует и осуществляет общее руководство по определению бюджетной потребности Министерства, территориальных органов Министерства, подведомственных Министерству организаций;

  17. проводит анализ представленных проектов смет расходов на очередной финансовый год, рассматривает обоснования и расчёты проектов смет расходов, проверяет их и вносит необходимые коррективы;

  18. составляет проект бюджета Удмуртской Республики в установленной сфере деятельности Министерства, в том числе по территориальным органам Министерства и подведомственным Министерству организациям на очередной финансовый год и плановый период;

  19. готовит разногласия по проекту бюджета Удмуртской Республики, составляет расчёты и обоснования;

  20. на основании утверждённого бюджета Удмуртской Республики и доведённых бюджетных ассигнований в установленной сфере деятельности Министерства осуществляет в установленные сроки распределение бюджетных ассигнований по территориальным органам Министерства и подведомственным Министерству организациям и мероприятиям в соответствии с действующей бюджетной классификацией;

  21. составляет бюджетные сметы расходов и изменения показателей бюджетной сметы расходов Министерства в соответствии с бюджетным законодательством;

  22. на основании бюджетных заявок и обоснований, представляемых территориальными органами Министерства, подведомственными Министерству организациями, получателями средств бюджета Удмуртской Республики, готовит предложения по перераспределению бюджетных ассигнований в разрезе разделов, подразделов, целевых статей расходов и, видам расходов, направляет их в Министерство финансов Удмуртской Республики;

  23. доводит до территориальных органов Министерства, подведомственных Министерству организаций, получателей средств бюджета Удмуртской Республики уведомления об изменении бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объёмов финансирования в разрезе разделов, подразделов, целевых статей расходов и видам расходов в соответствии с действующим бюджетным законодательством;

  24. доводит ежемесячно объёмы финансирования до территориальных органов Министерства, подведомственных Министерству организаций, муниципальных образований, получателей средств бюджета Удмуртской Республики;

  25. организует работу по осуществлению выплаты компенсации юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим социальное обслуживание на территории Удмуртской Республики, которые включены в реестр поставщиков социальных услуг Удмуртской Республики, но не участвуют в выполнении государственного задания (заказа);

  26. разрабатывает положения об оплате труда в установленной сфере деятельности Министерства, положения о премировании руководителей территориальных органов Министерства, подведомственных Министерству организаций, гражданских служащих и работников Министерства и контролирует правильность их применения;

  27. анализирует эффективность применения действующих форм и систем оплаты труда в установленной сфере деятельности Министерства;

  28. проводит анализ структуры заработной платы по подведомственным Министерству организациям и категориям работников в установленной сфере деятельности Министерства;

  29. разрабатывает социальные стандарты, нормы и нормативы, по вопросам, отнесённым к компетенции управления;

  30. совместно со структурными подразделениями Министерства разрабатывает системы показателей оценки деятельности территориальных органов Министерства и подведомственных Министерству организаций;

  31. готовит необходимые материалы для рассмотрения итогов работы территориальных органов Министерства и подведомственных Министерству организаций;

  32. осуществляет в пределах своей компетенции мероприятия по совершенствованию организации и нормирования труда работников подведомственных Министерству организаций;

  33. определяет нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ) подведомственными Министерству организациями;

  34. организует работу по выполнению показателей качества финансового менеджмента главного распорядителя бюджетных средств для проведения годового мониторинга Министерством финансов Удмуртской Республики;

  35. осуществляет контроль соблюдения соотношения уровня заработной платы руководителей подведомственных Министерству организаций к средней заработной плате работников (соблюдение масштабности);

  36. готовит сводную и аналитическую информацию о численности и средней заработной плате по Министерству, территориальным органам Министерства и подведомственным Министерству организациям для Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации;

  37. принимает участие в реализации планов мероприятий по повышению эффективности расходов бюджета Удмуртской Республики, ведомственных планов Министерства по повышению эффективности бюджетных расходов;

  38. осуществляет контроль за правильностью составления и своевременным пересмотром штатных расписаний территориальных органов Министерства и подведомственных Министерству организаций;

  39. осуществляет контроль за правильностью применения окладов (должностных окладов), надбавок, доплат к заработной плате, правильностью тарификации и установления тарифных разрядов работникам подведомственных Министерству организаций;

  40. осуществляет контроль и проводит анализ расходования фонда оплаты труда, соблюдение штатной дисциплины в территориальных органах Министерства и подведомственных Министерству организациях;

  41. осуществляет контроль за распределением и расходованием фонда оплаты труда подведомственных Министерству организаций в разрезе категорий персонала в формах отчётности Министерства финансов Удмуртской Республики в программном комплексе «Смарт – свод»;

  42. составляет сводную бюджетную заявку на финансирование расходов на реализацию полномочий Министерства и представляет в Министерство финансов Удмуртской Республики для включения в проект бюджета Удмуртской Республики;

  43. проводит мониторинг по привлечению, финансированию и освоению средств федерального бюджета;

  44. осуществляет подготовку заявок в Пенсионный фонд Российской Федерации на финансирование социальных гарантий Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации, Героям Социалистического Труда, полным кавалерам ордена Трудовой Славы;

  45. осуществляет контроль за правильностью составления отчётов о результатах деятельности подведомственных Министерству организаций и об использовании закреплённого за ними государственного имущества;

  46. осуществляет финансовый анализ хозяйственной деятельности подведомственных Министерству организаций;

  47. подготавливает расчёты и экономические обоснования для оптимизации действующих обязательств подведомственных Министерству организаций и реорганизации сети подведомственных Министерству организаций;

  48. осуществляет расчёты по определению бюджетной потребности для финансирования расходов, необходимых для оптимизации и расширения сети подведомственных Министерству организаций;

  49. готовит предложения в Министерство финансов Удмуртской Республики по финансированию вновь открываемых подведомственных Министерству организаций и их структурных подразделений на текущий финансовый год;

  50. осуществляет внедрение программно-целевых принципов организации деятельности Министерства;

  51. разрабатывает проекты государственных программ Удмуртской Республики, разделов краткосрочных, среднесрочных, долгосрочных программ социально-экономического развития Удмуртской Республики в установленной сфере деятельности Министерства и участвует в их реализации;

  52. готовит аналитическое распределение бюджетных ассигнований государственных программ Удмуртской Республики в установленной сфере деятельности Министерства при подготовке проекта бюджета на очередной финансовый год;

  53. готовит аналитические записки к ежеквартальному отчёту государственных программ Удмуртской Республики, готовит доклад ответственного исполнителя о ходе реализации государственных программ Удмуртской Республики по установленной форме к годовому отчёту;

  54. проводит анализ выполнения задач и показателей государственных программ Российской Федерации и иных программ Российской Федерации, программ социально–экономического развития Удмуртской Республики и иных программ Удмуртской Республики, показателей эффективности деятельности Министерства;

  55. готовит информацию по финансированию и освоению средств по государственным программам Российской Федерации и иным программам Российской Федерации, мероприятиям государственных программ Удмуртской Республики и иных программ Удмуртской Республики совместно со структурными подразделениями Министерства в адрес Министерства труда и социального развития Российской Федерации, Правительства Удмуртской Республики, Министерства экономики Удмуртской Республики;

  56. представляет в Министерство финансов Удмуртской Республики реестры расходных обязательств по установленной сфере деятельности Министерства в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;

  57. участвует в разработке стратегий, прогнозов и планов мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики в установленной сфере деятельности, а также осуществляет контроль за их реализацией;

  58. организует мониторинг и прогнозирование индикаторов уровня жизни населения, социально-экономического положения Удмуртской Республики, закреплённых за Министерством;

  59. готовит необходимые расчёты и экономические обоснования по разработке прогнозов и программ социально-экономического развития Удмуртской Республики по установленной сфере деятельности Министерства на краткосрочный, среднесрочный и долгосрочные периоды;

  60. принимает участие в разработке показателей эффективности деятельности органов государственной власти Удмуртской Республики, в оценке эффективности деятельности органов государственной власти Удмуртской Республики, стратегии развития Удмуртской Республики;

  61. организует комплексный экономический анализ расходов по установленной сфере деятельности Министерства;

  62. разрабатывает прогнозы исполнения расходных обязательств по территориальным органам Министерства и подведомственным Министерству организациям, и мероприятиям в установленной сфере деятельности Министерства;

  63. участвует в осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан;

  64. осуществляет внутренний финансовый контроль при организации и выполнении внутренних бюджетных процедур методом самоконтроля, контроля по уровню подчиненности и по уровню подведомственности в пределах компетенции управления;

  65. осуществляет работу в программных комплексах Министерства финансов Удмуртской Республики, Управления Федерального казначейства по Удмуртской Республике, государственной автоматизированной системе «Управление».

  66. осуществляет контроль за размещением на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.bus.gov.ru) информации о результатах деятельности подведомственных Министерству организаций;

  67. осуществляет поиск, сопровождение инвестиционных проектов, направленных на создание новых и (или) реконструкцию (модернизацию) существующих организаций в курируемых видах экономической деятельности, организационную поддержку инвестиционных проектов в курируемых видах экономической деятельности;

  68. обеспечивает реализацию инновационных программ и проектов, координирует деятельность субъектов инновационной деятельности в установленной сфере деятельности Министерства;

  69. осуществляет координацию и методическое обеспечение деятельности территориальных органов Министерства и подведомственных Министерству организаций по вопросам, отнесённым к компетенции управления, в том числе по вопросам:

    планирования денежного содержания гражданских служащих, а также заработной платы работников территориальных органов Министерства и работников подведомственных Министерству организаций;

    разработки бюджетной потребности и программных мероприятий в установленной сфере деятельности Министерства;

  70. осуществляет обеспечение деятельности Комиссии по оценке выполнения целевых показателей эффективности деятельности подведомственных Министерству организаций;

  71. анализирует практику применения законодательства Российской Федерации и законодательства Удмуртской Республики по вопросам, отнесённым к компетенции управления, в целях подготовки предложений по его совершенствованию;

  72. изучает, обобщает и распространяет передовой опыт по вопросам, отнесённым к компетенции управления;

  73. организует работу по заключению государственных контрактов (гражданско-правовых договоров, соглашений) по вопросам, отнесённым к компетенции управления;

  74. рассматривает и готовит ответы на запросы федеральных органов власти, органов власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления, организаций, обращений граждан по вопросам, отнесённым к компетенции управления;

  75. готовит аналитическую и другую информацию, материалы к докладам министра по вопросам, отнесённым к компетенции управления;

  76. организует совещания, конференции, семинары по вопросам, отнесённым к компетенции управления;

  77. осуществляет сбор и обработку форм отчётности в установленной сфере деятельности Министерства; формирует сводную отчётность по вопросам, отнесённым к компетенции управления, в соответствии с законодательством;

  78. разрабатывает номенклатуру дел управления;

  79. готовит информацию для размещения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по вопросам, отнесённым к компетенции управления.


Приказ Минсоцполитики УР от 09.02.2018 №37 "Об утверждении Положения об управлении по экономике и финансам"


Возврат к списку