Министерство

Нам важно знать ваше мнение

1. Оцените, насколько в целом услуги в сфере социального обслуживания населения доступны?


2. Оцените, насколько в целом информация об организациях, оказывающих услуги в сфере социального обслуживания доступна?


3. Оцените, насколько в целом работники организаций социального обслуживания доброжелательны, вежливы и внимательны?



Телефон доверия: 956-800

Отдел организационно-контрольной работы

Отдел организационно-контрольной работы

Краснова Лидия Ивановна

начальник отдела организационно-контрольной работы

Контактная информация:

Адрес: 426004 город Ижевск, улица Ломоносова, дом 5

Телефон: 8(3412) 52-56-84, 68-62-59

Факс: 8(3412) 68-65-27

E-mail: kli@minsoc18.ru


Отдел осуществляет следующие основные полномочия:

  1. организует делопроизводство и документационное обеспечение деятельности Министерства, в том числе с использованием системы электронного документооборота;

  2. осуществляет в Министерстве единую систему документооборота служебной корреспонденции:

    приём, учёт, первичную обработку, регистрацию, предварительное рассмотрение служебной корреспонденции, доведение входящей служебной корреспонденции до руководства Министерства и его структурных подразделений;

    распределение, внесение резолюций в электронную базу данных и направление входящей служебной корреспонденции, рассмотренной министром и его заместителями, для исполнения в соответствующие структурные подразделения Министерства;

    приём исполненных документов от структурных подразделений Министерства;

    регистрацию исходящей служебной корреспонденции с вводом в электронную базу данных;

  3. обеспечивает учёт и отправку служебной корреспонденции средствами почтовой, фельдъегерской, специальной и электронной связи;

  4. осуществляет контроль за соблюдением установленных сроков исполнения законов Удмуртской Республики, указов и распоряжений Главы Удмуртской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики, распоряжений Председателя Правительства Удмуртской Республики, поручений Главы Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики;

  5. осуществляет контроль за своевременностью и полнотой исполнения документов, поступивших в Министерство, в том числе письменных обращений граждан и юридических лиц;

  6. осуществляет контроль за выполнением структурными подразделениями Министерства поручений в установленные сроки; обобщает сведения о ходе и результатах исполнения документов в Министерстве и информирует об этом руководство Министерства;

  7. ведёт справочную работу по вопросам прохождения документов, находящихся на контроле, включая мероприятия по упреждающему контролю;

  8. организует личный приём граждан в Министерстве, рассмотрение устных и письменных обращений граждан, поступающих в Министерство, проведение анализа и обобщения результатов работы с обращениями граждан и представляет их на рассмотрение министру;

  9. осуществляет письменное уведомление заявителей о переадресации обращений, содержащих вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, в соответствующий орган исполнительной власти Удмуртской Республики, в компетенцию которого входит решение вопросов, поставленных в письменном обращении граждан;

  10. осуществляет планирование текущей деятельности Министерства;

  11. составляет сводную номенклатуру дел Министерства;

  12. обеспечивает сохранность и практическое использование документальных материалов архивного фонда Министерства до передачи их на государственное хранение в государственное казённое учреждение «Центральный государственный архив Удмуртской Республики»;

  13. обеспечивает взаимодействие Министерства со средствами массовой информации;

  14. осуществляет подготовку и распространение официальных сообщений, пресс-релизов, заявлений и иных информационных материалов, посвящённых деятельности Министерства;

  15. осуществляет организацию и проведение пресс-конференций, «круглых столов», встреч и интервью руководства Министерства с представителями средств массовой информации.


Приказ Министерства от 19.07.2016 №175 "Об утверждении Положения об отделе организационно-контрольной работы"

Классный чин

Государственный советник Удмуртской Республики 2 класса

Дата рождения

7 апреля 1955 года

Образование

В 1979 году окончила Всесоюзный юридический заочный институт по специальности «Правоведение»

Ведомственные награды

Почетная грамота Минсоцзащиты УР, 2003 год

Почетная грамота Правительства Удмуртской Республики, 2005

Почетная грамота Удмуртской Республики, 2008

Благодарность Президента Удмуртской Республики, 2010

Почетная грамота Минтруда России, 2013

Благодарность Главы Удмуртской Республики, 2015

Трудовая деятельность:

С 1973 года делопроизводитель, инспектор Ленинского РАЙСО г. Ижевска.

С 1976 года секретарь-машинистка третьей Ижевской государственной нотариальной конторы.

С 1977 года юрисконсульт Производственного объединения «Ижмаш».

С 1983 года заведующая организационным отделом Индустриального исполкома г. Ижевска.

С 1987 года заведующая организационно-инструкторским отделом Устиновского исполкома г. Ижевска.

С 1995 года референт постоянной комиссии Государственного Совета Удмуртской Республики по законности, общественной безопасности, правам граждан.

С 2002 года заместитель начальника отдела организационно-контрольной работы Минсоцзащиты УР.

С 2008 года начальник отдела организационно-контрольной работы Минсоцзащиты УР.

С 2015 года начальник отдела организационно-контрольной работы Минсоцполитики УР.


Возврат к списку