Министерство

Нам важно знать ваше мнение

1. Оцените, насколько в целом услуги в сфере социального обслуживания населения доступны?


2. Оцените, насколько в целом информация об организациях, оказывающих услуги в сфере социального обслуживания доступна?


3. Оцените, насколько в целом работники организаций социального обслуживания доброжелательны, вежливы и внимательны?



Отдел организационно-контрольной работы

Отдел организационно-контрольной работы

Данилова Юлия Алексеевна

начальник отдела организационно-контрольной работы

Контактная информация:

Адрес: 426004 город Ижевск, улица Ломоносова, дом 5

Телефон: 8(3412) 68-62-59

Факс: 8(3412) 68-65-27

E-mail: dua@minsoc18.ru


Отдел осуществляет следующие основные полномочия:

  1. организует делопроизводство и документационное обеспечение деятельности Министерства, в том числе с использованием системы электронного документооборота;

  2. осуществляет в Министерстве единую систему документооборота служебной корреспонденции:

    приём, учёт, первичную обработку, регистрацию, предварительное рассмотрение служебной корреспонденции, доведение входящей служебной корреспонденции до руководства Министерства и его структурных подразделений;

    распределение, внесение резолюций в электронную базу данных и направление входящей служебной корреспонденции, рассмотренной министром и его заместителями, для исполнения в соответствующие структурные подразделения Министерства;

    приём исполненных документов от структурных подразделений Министерства;

    регистрацию исходящей служебной корреспонденции с вводом в электронную базу данных;

  3. обеспечивает учёт и отправку служебной корреспонденции средствами почтовой, фельдъегерской, специальной и электронной связи;

  4. осуществляет контроль за соблюдением установленных сроков исполнения законов Удмуртской Республики, указов и распоряжений Главы Удмуртской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики, распоряжений Председателя Правительства Удмуртской Республики, поручений Главы Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики;

  5. осуществляет контроль за своевременностью и полнотой исполнения документов, поступивших в Министерство, в том числе письменных обращений граждан и юридических лиц;

  6. осуществляет контроль за выполнением структурными подразделениями Министерства поручений в установленные сроки; обобщает сведения о ходе и результатах исполнения документов в Министерстве и информирует об этом руководство Министерства;

  7. ведёт справочную работу по вопросам прохождения документов, находящихся на контроле, включая мероприятия по упреждающему контролю;

  8. организует личный приём граждан в Министерстве, рассмотрение устных и письменных обращений граждан, поступающих в Министерство, проведение анализа и обобщения результатов работы с обращениями граждан и представляет их на рассмотрение министру;

  9. осуществляет письменное уведомление заявителей о переадресации обращений, содержащих вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, в соответствующий орган исполнительной власти Удмуртской Республики, в компетенцию которого входит решение вопросов, поставленных в письменном обращении граждан;

  10. осуществляет планирование текущей деятельности Министерства;

  11. составляет сводную номенклатуру дел Министерства;

  12. обеспечивает сохранность и практическое использование документальных материалов архивного фонда Министерства до передачи их на государственное хранение в государственное казённое учреждение «Центральный государственный архив Удмуртской Республики»;

  13. обеспечивает взаимодействие Министерства со средствами массовой информации;

  14. осуществляет подготовку и распространение официальных сообщений, пресс-релизов, заявлений и иных информационных материалов, посвящённых деятельности Министерства;

  15. осуществляет организацию и проведение пресс-конференций, «круглых столов», встреч и интервью руководства Министерства с представителями средств массовой информации.


Приказ Министерства от 19.07.2016 №175 "Об утверждении Положения об отделе организационно-контрольной работы"


Возврат к списку