Министерство

Нам важно знать ваше мнение

1. Оцените, насколько в целом услуги в сфере социального обслуживания населения доступны?


2. Оцените, насколько в целом информация об организациях, оказывающих услуги в сфере социального обслуживания доступна?


3. Оцените, насколько в целом работники организаций социального обслуживания доброжелательны, вежливы и внимательны?



Управление правовой работы, контроля и надзора

Управление правовой работы, контроля и надзора

Микрюкова Ольга Николаевна

начальник управления правовой работы, контроля и надзора

Контактная информация:

Адрес: 426004 город Ижевск, улица Ломоносова, дом 5

Телефон: 8(3412) 66-54-80

Факс: 8(3412) 68-65-50

E-mail: mon@minsoc18.ru


Управление осуществляет следующие полномочия по общим вопросам деятельности управления:

  1. осуществляет разработку проектов законов Удмуртской Республики, правовых актов Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики по вопросам, отнесённым к компетенции управления;
  2. осуществляет разработку следующих нормативных правовых актов Министерства:

    порядок официального опубликования нормативных правовых актов Министерства, в том числе путём размещения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

    перечень и положения о ведомственных наградах Министерства;

    порядок проведения аттестации руководителей образовательных организаций, подведомственных Министерству;

    служебный распорядок Министерства;

    нормативные правовые акты по другим вопросам, отнесённым к компетенции управления;

  3. анализирует и готовит заключения на проекты нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Удмуртской Республики, направляемые на рассмотрение в Министерство;
  4. проводит процедуру оценки регулирующего воздействия разработанных управлением проектов нормативных правовых актов в соответствии с законодательством;

  5. обеспечивает разработку правовых актов Министерства по вопросам, отнесённым к компетенции управления;

  6. анализирует практику применения и причины нарушения законодательства Российской Федерации и законодательства Удмуртской Республики по вопросам, отнесённым к компетенции управления, в целях подготовки предложений по его совершенствованию;

  7. участвует в разработке предложений по совершенствованию системы управления в отрасли, по определению полномочий структурных подразделений, гражданских служащих и работников Министерства;

  8. участвует в осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан;

  9. организует и координирует работу по формированию аттестационных, конкурсных комиссий;

  10. осуществляет обеспечение деятельности:

    Комиссии по проведению административной реформы;

    Комиссии по реализации антикоррупционной политики;

    Комиссии по наградам;

    Комиссии по рассмотрению вопросов предоставления служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения и улучшение жилищных условий;

    Конкурсной комиссии для проведения второго этапа всероссийского конкурса на звание «Лучший работник учреждения социального обслуживания»;

    Конкурсной комиссии для проведения второго этапа республиканского конкурса «Лучший государственный гражданский служащий Удмуртской Республики»;

    Комиссии по индивидуальным служебным спорам;

    Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Удмуртской Республики и урегулированию конфликта интересов;

    Жилищной комиссии;

  11. участвует в разработке и реализации мероприятий государственных программ Удмуртской Республики и иных программ по вопросам, отнесённым к компетенции управления;

  12. организует сбор и обработку всех форм отчётности, формирование сводной отчётности в соответствии с законодательством по вопросам, отнесённым к компетенции управления;

  13. готовит аналитическую и другую информацию, материалы к докладам министра по вопросам, отнесённым к компетенции управления;

  14. изучает, обобщает и распространяет передовой опыт по вопросам, отнесённым к компетенции управления;

  15. организует совещания, конференции, семинары по вопросам, отнесённым к компетенции управления;

  16. оказывает методическую помощь по правовым и кадровым вопросам территориальным органам Министерства и подведомственным Министерству организациям;

  17. рассматривает и готовит ответы на запросы федеральных органов власти, органов власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления, организаций, обращения граждан по вопросам, отнесённым к компетенции управления;

  18. разрабатывает номенклатуру дел управления;

  19. организует подготовку информации по вопросам, отнесённым к компетенции управления, для размещения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

  20. организует проведение служебных проверок, участвует в их проведении;

  21. участвует в работе по применению дисциплинарных взысканий в отношении гражданских служащих Министерства, руководителей территориальных органов Министерства, работников Министерства, руководителей подведомственных Министерству организаций.

Управление осуществляет следующие полномочия по вопросам, связанным с обеспечением профилактики коррупционных и иных правонарушений:

  1. обеспечивает соблюдение гражданскими служащими Министерства, руководителями территориальных органов требований к служебному поведению, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами;

  2. осуществляет антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов Министерства и их проектов;

  3. принимает меры по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на гражданской службе;

  4. организует деятельность по реализации мероприятий по противодействию коррупции и профилактике коррупционных правонарушений, в том числе по антикоррупционному просвещению. Участвует в работе по координации антикоррупционной деятельности территориальных органов Министерства и подведомственных Министерству организаций;

  5. оказывает консультативную помощь по вопросам, связанным с применением законодательства Российской Федерации и законодательства Удмуртской Республики о противодействии коррупции, а также с подготовкой сообщений о фактах коррупции, гражданским служащим, работникам Министерства, руководителям территориальных органов Министерства, руководителям подведомственных Министерству организаций, гражданам;

  6. обеспечивает реализацию гражданскими служащими Министерства обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры Российской Федерации, государственные органы Удмуртской Республики обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;

  7. организует проверки достоверности представляемых гражданами персональных данных и иных сведений при поступлении на гражданскую службу в Министерство, при приёме на работу в Министерство, при назначении на должности руководителей территориальных органов Министерства, руководителей подведомственных Министерству организаций;

  8. организует работу по уведомлению министра о намерении выполнять иную оплачиваемую работу гражданскими служащими Министерства, руководителями территориальных органов Министерства;

  9. организует работу по представлению сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, сведений о расходах, об источниках получения средств, за счёт которых совершены расходы, в отношении:

    граждан, претендующих на замещение должности гражданской службы в Министерстве, и членов их семей;

    граждан, претендующих на замещение должности руководителя территориального органа Министерства, и членов их семей;

    гражданских служащих Министерства и членов их семей;

    руководителей территориальных органов Министерства и членов их семей;

  10. организует работу по представлению сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в отношении:

    лиц, поступающих на должность руководителя подведомственной Министерству организации, и членов их семей;

    руководителей подведомственных Министерству организаций и членов их семей;

  11. осуществляет анализ представленных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

  12. организует работу по проверке достоверности и полноты представленных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.


Приказ Минсоцполитики УР от 09.02.2018 №35 "Об утверждении Положения об управлении правовой и кадровой работы "

Классный чин

Государственный советник Удмуртской Республики 1 класса

Дата рождения

2 мая 1974 года

Образование

В 1998 году с отличием окончила Удмуртский государственный университет по специальности «Юриспруденция»

Ведомственные награды

Почетная грамота Минсоцзащиты УР, 1999 год

Почетная грамота Государственного Совета Удмуртской Республики, 2000 год

Почетная грамота Минздравсоцразвития России, 2011 год

Благодарность Президента Удмуртской Республики, 2012 год

Почетные звания

Заслуженный работник государственной и муниципальной службы Удмуртской Республики, 2004 год

Трудовая деятельность

С 1992 года работа в должностях специалистов Минсоцзащиты УР.

С 2002 года начальник юридического отдела Минсоцзащиты УР.

С 2015 года начальник управления правовой и кадровой работы Минсоцполитики УР.


Подведомственные отделы

Возврат к списку