Министерство

Нам важно знать ваше мнение

1. Оцените, насколько в целом услуги в сфере социального обслуживания населения доступны?


2. Оцените, насколько в целом информация об организациях, оказывающих услуги в сфере социального обслуживания доступна?


3. Оцените, насколько в целом работники организаций социального обслуживания доброжелательны, вежливы и внимательны?



Управление контрольно-надзорной деятельности

Управление контрольно-надзорной деятельности

Сыресин Валерий Михайлович

начальник управления контрольно-надзорной деятельности

График приёма:

Ежедневно с 9.00 до 16.00;

обеденный перерыв - с 12.00 до 12.45
(кроме выходных и праздничных дней)

Контактная информация:

Телефон: 8(3412) 52-62-42

Факс: 8(3412) 68-65-27

E-mail: svm@minsoc18.ru


Управление осуществляет следующие основные полномочия:

  1. осуществляет разработку проектов законов Удмуртской Республики, правовых актов Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики по вопросам, отнесённым к компетенции управления;

  2. осуществляет разработку следующих нормативных правовых актов Министерства:

    административные регламенты исполнения государственных функций, отнесённых к компетенции управления;

    перечень должностных лиц Министерства, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях;

    нормативные правовые акты Министерства по другим вопросам, отнесённым к компетенции управления.

  3. анализирует и готовит заключения на проекты нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Удмуртской Республики, направляемые на рассмотрение в Министерство, по вопросам, отнесённым к компетенции управления;

  4. проводит процедуру оценки регулирующего воздействия разработанных управлением проектов нормативных правовых актов в соответствии с законодательством;

  5. обеспечивает разработку правовых актов Министерства по вопросам, отнесённым к компетенции управления;

  6. осуществляет:

    государственный региональный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания граждан, включая государственный контроль (надзор) за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктуры и предоставляемых услуг;

    надзор и контроль за приёмом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов;

  7. разрабатывает ежегодные планы проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, обеспечивает их согласование с органами прокуратуры;

  8. оформляет проекты приказов о проведении плановых (внеплановых) проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, составляет акты, предписания, доводит до сведения руководства Министерства, проверенных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей результаты проверок;

  9. возбуждает дела об административных правонарушениях, возбуждение которых отнесено к компетенции Министерства, составляет протоколы об административном правонарушении;

  10. обеспечивает:

    извещение юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, о наличии события административного правонарушения, дате и месте составления протокола об административном правонарушении;

    направление юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, в отношении которых возбуждены дела об административном правонарушении, копии протокола об административном правонарушении;

    направление протокола об административном правонарушении в суд общей юрисдикции для рассмотрения дела об административном правонарушении;

  11. проводит мониторинг эффективности регионального государственного контроля (надзора) в установленной сфере деятельности Министерства, и показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;

  12. обеспечивает организацию и проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, определённых законодательством в установленной сфере деятельности Министерства, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями;

  13. осуществляет ведомственный контроль за:

    соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;

    соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

    соблюдением требований Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации;

    за деятельностью территориальных органов Министерства и подведомственных Министерству организаций в части:

    выполнения плана финансово-хозяйственной деятельности, использования ими бюджетных инвестиций, субсидий, средств, преданных им на осуществление полномочий Министерства и финансовое обеспечение их осуществления;

    исполнения территориальными органами Министерства, подведомственными Министерству казёнными учреждениями бюджетной сметы и осуществлением внутренних бюджетных процедур;

  14. участвует в осуществлении ведомственного контроля за деятельностью территориальных органов Министерства и подведомственных Министерству организаций в части:

    использования и распоряжения имуществом, закреплённым на праве оперативного управления, а также обеспечения его сохранности;

    обеспечения открытости и доступности документов, определённых законодательством Российской Федерации;

  15. осуществляет внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит в структурных подразделениях Министерства, территориальных органах Министерства и подведомственных Министерству организациях;

  16. составляет планы и программы проведения проверок (в том числе совместных проверок со структурными подразделениями Министерства и с внешними контрольно-надзорными организациями по вопросам, отнесённым к их компетенции) деятельности территориальных органов Министерства и подведомственных Министерству организаций (далее – контрольные мероприятия); производит расчёт потребности в денежных средствах для проведения контрольных мероприятий;

  17. организует и координирует работу структурных подразделений Министерства при проведении комплексных контрольных мероприятий в территориальных органах Министерства и подведомственных Министерству организациях;

  18. составляет акты (справки), предписания, оформляет проекты приказов, доводит до сведения руководства Министерства, проверенных территориальных органов Министерства и подведомственных Министерству организаций результаты контрольных мероприятий;

  19. организует проверки выполнения территориальными органами Министерства и подведомственными Министерству организациями приказов по устранению ошибок и нарушений, выявленных предыдущими ревизиями или проверками;

  20. проводит анализ причин, лежащих в основе выявленных нарушений, анализ по результатам контрольных мероприятий и выполнению предложений, внесённых в акты (справки); участвует в подготовке и организации мероприятий, направленных на повышение результативности использования бюджетных и внебюджетных средств в ходе деятельности территориальных органов Министерства и подведомственных Министерству организаций;

  21. организует работы по профилактике нарушений в финансовой и хозяйственной деятельности, изучению причин их возникновения и принятию действенных мер по их устранению, предупреждению и своевременному возмещению материального ущерба, разработке предложений по улучшению финансовой и хозяйственной деятельности;

  22. выявляет внутрихозяйственные резервы территориальных органов Министерства и подведомственных Министерству организаций и готовит предложения по принятию мер к их использованию;

  23. обобщает статистические данные и оформляет отчёты по проведению контрольных мероприятий, направляет их в Министерство финансов Удмуртской Республики;

  24. обеспечивает свод отчётности по внутреннему финансовому контролю и внутреннему финансовому аудиту, оценке качества проведения контрольных мероприятий;

  25. представляет министру объективную информацию о соблюдении законодательства Российской Федерации и законодательства Удмуртской Республики, состоянии предварительного и текущего контроля в территориальных органах Министерства и подведомственных Министерству организациях;

  26. проводит по поручению министра или заместителя министра внеплановые контрольные мероприятия;

  27. участвует в проведении служебных проверок;

  28. участвует в работе ревизионных комиссий подведомственных Министерству автономных учреждений;

  29. осуществляет координацию и методическое обеспечение деятельности структурных подразделений Министерства, территориальных органов Министерства и подведомственных Министерству организаций по вопросам, отнесённым к компетенции управления;

  30. вносит предложения по формированию проекта бюджета Удмуртской Республики на соответствующий год по финансированию деятельности Министерства, территориальных органов Министерства, подведомственных Министерству организаций по вопросам, отнесённым к компетенции управления;

  31. осуществляет межведомственное информационное взаимодействие;

  32. размещает в государственной информационной системе Удмуртской Республики «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» сведения о государственных функциях, отнесённых к компетенции управления;

  33. контролирует полноту и достоверность сведений о предоставляемых государственных функциях, размещённых в государственной информационной системе Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

  34. участвует в составлении прогнозов социально-экономического развития Удмуртской Республики по вопросам, отнесённым к компетенции управления;

  35. участвует в разработке и реализации мероприятий государственных программ Удмуртской Республики и иных программ по вопросам, отнесённым к компетенции управления;

  36. анализирует практику применения законодательства Российской Федерации и законодательства Удмуртской Республики по вопросам, отнесённым к компетенции управления, в целях подготовки предложений по его совершенствованию;

  37. изучает, обобщает и распространяет передовой опыт по вопросам, отнесённым к компетенции управления;

  38. готовит аналитическую и другую информацию, материалы к докладам министра по вопросам, отнесённым к компетенции управления;

  39. организует работу по заключению государственных контрактов (гражданско-правовых договоров, соглашений) по вопросам, отнесённым к компетенции управления;

  40. осуществляет внутренний финансовый контроль при организации и выполнении внутренних бюджетных процедур методом самоконтроля, контроля по уровню подчинённости и по уровню подведомственности в пределах компетенции управления;

  41. рассматривает и готовит ответы на запросы федеральных органов власти, органов власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления, организаций, обращения граждан по вопросам, отнесённым к компетенции управления;

  42. осуществляет приём граждан, консультирование по вопросам, отнесённым к компетенции управления;

  43. осуществляет информирование граждан, в том числе с использованием средств массовой информации, по вопросам, отнесённым к компетенции управления;

  44. организует сбор и обработку всех форм отчётности, формирование сводной отчётности в соответствии с законодательством по вопросам, отнесённым к компетенции управления;

  45. организует совещания, конференции, семинары по вопросам, отнесённым к компетенции управления;

  46. разрабатывает номенклатуру дел управления;

  47. организует подготовку информации по вопросам, отнесённым к компетенции управления, для размещения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».


Приказ Минсоцполитики УР от 09.02.2018 №39 "Об утверждении Положения об управлении контрольно-надзорной деятельности"

Классный чин

Действительный государственный советник Удмуртской Республики 2 класса

Дата рождения

12 января 1962 года

Образование

В 1983 году окончил Новосибирский государственный университет по специальности «Экономическая кибернетика»

Ведомственные награды

Благодарность Департамента федеральной государственной службы занятости населения по УР, 2001 год

Почетная грамота Департамента федеральной государственной службы занятости населения по УР, 2003 год

Благодарность Федеральной службы по труду и занятости, 2005 год

Почетная грамота Государственного Совета УР, 2006 год

Почетная грамота УР, 2012 год

Трудовая деятельность

С 1983 года работа в должностях инженер-программист, инженер-технолог Завода «Ижтяжбуммаш».

С 1985 года второй секретарь райкома комсомола Индустриального РК ВЛКСМ.

С 1986 года заместитель заведующего отделом комсомольских организаций Удмуртского обкома ВЛКСМ.

С 1986 года первый секретарь Первомайского РК ВЛКСМ.

С 1987 года работа в должностях заведующий отделом пропаганды и культурно массовой работы, секретарь-заведующий отделом организационно-комсомольской работы Удмуртского обкома ВЛКСМ.

С 1991 года экономист совместного молодежного предприятия «МИФ».

С 1991 года заместитель директора Брокерской конторы «ИЖ комбистром».

С 1993 года заведующий отделом Администрации Индустриального района г. Ижевска.

С 1999 года работа в должностях руководителей Главного управления государственной службы занятости населения Удмуртской Республики.

С 2015 года начальник управления административно-финансовой деятельностью Министерства труда и миграционной политики Удмуртской Республики.

С 9 февраля 2018 года назначен начальником управления контрольно-надзорной деятельности Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики.


Подведомственные отделы

Возврат к списку