Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Структура министерства

начальник управления правовой работы, контроля и надзора

Контактная информация

Адрес: 426004 город Ижевск, улица Ломоносова, дом 5

Телефон: 8(3412) 66-54-80

Факс: 8(3412) 68-65-50

Электронная почта: mail@msp.udmr.ru


Управление осуществляет следующие полномочия по общим вопросам деятельности управления:

  1. осуществляет разработку проектов законов Удмуртской Республики, правовых актов Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики по вопросам, отнесённым к компетенции управления;
  2. осуществляет разработку следующих нормативных правовых актов Министерства:

    порядок официального опубликования нормативных правовых актов Министерства, в том числе путём размещения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

    перечень и положения о ведомственных наградах Министерства;

    порядок проведения аттестации руководителей образовательных организаций, подведомственных Министерству;

    служебный распорядок Министерства;

    нормативные правовые акты по другим вопросам, отнесённым к компетенции управления;

  3. анализирует и готовит заключения на проекты нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Удмуртской Республики, направляемые на рассмотрение в Министерство;
  4. проводит процедуру оценки регулирующего воздействия разработанных управлением проектов нормативных правовых актов в соответствии с законодательством;

  5. обеспечивает разработку правовых актов Министерства по вопросам, отнесённым к компетенции управления;

  6. анализирует практику применения и причины нарушения законодательства Российской Федерации и законодательства Удмуртской Республики по вопросам, отнесённым к компетенции управления, в целях подготовки предложений по его совершенствованию;

  7. участвует в разработке предложений по совершенствованию системы управления в отрасли, по определению полномочий структурных подразделений, гражданских служащих и работников Министерства;

  8. участвует в осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан;

  9. организует и координирует работу по формированию аттестационных, конкурсных комиссий;

  10. осуществляет обеспечение деятельности:

    Комиссии по проведению административной реформы;

    Комиссии по реализации антикоррупционной политики;

    Комиссии по наградам;

    Комиссии по рассмотрению вопросов предоставления служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения и улучшение жилищных условий;

    Конкурсной комиссии для проведения второго этапа всероссийского конкурса на звание «Лучший работник учреждения социального обслуживания»;

    Конкурсной комиссии для проведения второго этапа республиканского конкурса «Лучший государственный гражданский служащий Удмуртской Республики»;

    Комиссии по индивидуальным служебным спорам;

    Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Удмуртской Республики и урегулированию конфликта интересов;

    Жилищной комиссии;

  11. участвует в разработке и реализации мероприятий государственных программ Удмуртской Республики и иных программ по вопросам, отнесённым к компетенции управления;

  12. организует сбор и обработку всех форм отчётности, формирование сводной отчётности в соответствии с законодательством по вопросам, отнесённым к компетенции управления;

  13. готовит аналитическую и другую информацию, материалы к докладам министра по вопросам, отнесённым к компетенции управления;

  14. изучает, обобщает и распространяет передовой опыт по вопросам, отнесённым к компетенции управления;

  15. организует совещания, конференции, семинары по вопросам, отнесённым к компетенции управления;

  16. оказывает методическую помощь по правовым и кадровым вопросам территориальным органам Министерства и подведомственным Министерству организациям;

  17. рассматривает и готовит ответы на запросы федеральных органов власти, органов власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления, организаций, обращения граждан по вопросам, отнесённым к компетенции управления;

  18. разрабатывает номенклатуру дел управления;

  19. организует подготовку информации по вопросам, отнесённым к компетенции управления, для размещения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

  20. организует проведение служебных проверок, участвует в их проведении;

  21. участвует в работе по применению дисциплинарных взысканий в отношении гражданских служащих Министерства, руководителей территориальных органов Министерства, работников Министерства, руководителей подведомственных Министерству организаций.

Управление осуществляет следующие полномочия по вопросам, связанным с обеспечением профилактики коррупционных и иных правонарушений:

  1. обеспечивает соблюдение гражданскими служащими Министерства, руководителями территориальных органов требований к служебному поведению, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами;

  2. осуществляет антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов Министерства и их проектов;

  3. принимает меры по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на гражданской службе;

  4. организует деятельность по реализации мероприятий по противодействию коррупции и профилактике коррупционных правонарушений, в том числе по антикоррупционному просвещению. Участвует в работе по координации антикоррупционной деятельности территориальных органов Министерства и подведомственных Министерству организаций;

  5. оказывает консультативную помощь по вопросам, связанным с применением законодательства Российской Федерации и законодательства Удмуртской Республики о противодействии коррупции, а также с подготовкой сообщений о фактах коррупции, гражданским служащим, работникам Министерства, руководителям территориальных органов Министерства, руководителям подведомственных Министерству организаций, гражданам;

  6. обеспечивает реализацию гражданскими служащими Министерства обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры Российской Федерации, государственные органы Удмуртской Республики обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;

  7. организует проверки достоверности представляемых гражданами персональных данных и иных сведений при поступлении на гражданскую службу в Министерство, при приёме на работу в Министерство, при назначении на должности руководителей территориальных органов Министерства, руководителей подведомственных Министерству организаций;

  8. организует работу по уведомлению министра о намерении выполнять иную оплачиваемую работу гражданскими служащими Министерства, руководителями территориальных органов Министерства;

  9. организует работу по представлению сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, сведений о расходах, об источниках получения средств, за счёт которых совершены расходы, в отношении:

    граждан, претендующих на замещение должности гражданской службы в Министерстве, и членов их семей;

    граждан, претендующих на замещение должности руководителя территориального органа Министерства, и членов их семей;

    гражданских служащих Министерства и членов их семей;

    руководителей территориальных органов Министерства и членов их семей;

  10. организует работу по представлению сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в отношении:

    лиц, поступающих на должность руководителя подведомственной Министерству организации, и членов их семей;

    руководителей подведомственных Министерству организаций и членов их семей;

  11. осуществляет анализ представленных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

  12. организует работу по проверке достоверности и полноты представленных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.


Приказ Минсоцполитики УР от 09.02.2018 №35 "Об утверждении Положения об управлении правовой и кадровой работы "


Подведомственные отделы

Возврат к списку