Номер опубликования: 20160717057
Номер государственной регистрации: RU18000201600646 от 11.08.2016
Внести в Административный регламент Министерства социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Назначение и выплата инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств», утверждённый приказом Министерства социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики от 15 октября 2015 года № 274, следующие изменения:
1) пункт 8 изложить в следующей редакции:
«8. Перечень территориальных органов Министерства (далее – территориальные органы) с указанием их почтовых адресов, адресов официальных сайтов и электронной почты, номеров телефонов, а также графиков работы приведён в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.»;
2) в абзаце втором пункта 9 слово «Министерстве,», исключить;
3) пункт 10 изложить в следующей редакции:
«10. На информационных стендах в территориальном органе размещаются следующие материалы:
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
блок-схема предоставления государственной услуги;
форма заявления о предоставлении государственной услуги;
справочные телефоны, адрес электронной почты территориального органа;
перечень государственных услуг Министерства, предоставляемых в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, действующих на территории Удмуртской Республики;
адреса и справочные телефоны многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих приём граждан на соответствующей территории.»;
4) пункт 11 изложить в следующей редакции:
«11. На официальном сайте Министерства размещаются:
текст настоящего Административного регламента;
ответы на вопросы граждан в разделе «Вопрос – ответ»;
перечень государственных услуг Министерства, предоставляемых в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, действующих на территории Удмуртской Республики, с указанием их адресов и справочных телефонов.»;
5) пункт 12 изложить в следующей редакции:
«12. В федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и государственной информационной системе Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» размещается следующая информация:
перечень территориальных органов, их почтовые адреса, адреса электронной почты, номера телефонов и графики работы;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства и (или) территориального органа, их должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики;
форма заявления о предоставлении государственной услуги.»;
6) пункт 70 дополнить подпунктами 8 -10 следующего содержания:
«8) оформляет сопроводительное письмо о направлении комплекта документов, представленных заявителем (его представителем), в Министерство;
9) передаёт комплект документов и сопроводительное письмо руководителю территориального органа;
10) после подписания сопроводительного письма руководителем территориального органа направляет сопроводительное письмо и комплект документов в Министерство.»;
7) пункт 71 изложить в следующей редакции:
«71. При приёме заявления и документов через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг посредством курьерской доставки специалист по приёму населения осуществляет действия, предусмотренные подпунктами 5, 7, 9 - 11 пункта 69 настоящего Административного регламента.
При приёме заявления и документов через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме специалист по приёму населения:
1) устанавливает, что представленные документы подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью специалиста многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;
2) переводит заявление в бумажную форму (распечатывает). Производит на заявлении запись «Заявление принято в форме электронного документа из МФЦ», проставляет наименование своей должности, личную подпись, расшифровку подписи (инициалы, фамилия), дату; удостоверяет отметку о заверении оттиском печати территориального органа «Для документов»;
3) осуществляет действия, предусмотренные подпунктами 2, 3, 5, 6, 8 -10 пункта 70 настоящего Административного регламента.»;
8) приложение 1 изложить в редакции согласно приложению.
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.